Принципиальный кооперативный план деятельности коллектива на 2015 год

/ Просмотров: 8040

[justify]1. Проектирование программы реализации компетентностных практик образования 

2. Издания:

• учебно-методический комплекс (УМК) для руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей в области развития и мотивации к творчеству и познанию одаренных детей в рамках реализации государственного контракта № 09.028.11.0080 от 12 ноября 2014 г. Министерства образования и науки Российской Федерации;

• методические рекомендации по совершенствованию программ организации процесса оздоровительного отдыха детей и подростков в рамках соисполнения государственного контракта Министерства образования и науки Российской Федерации;

• подготовка 3 и 4 частей книги «Политетика. Дидактика Открытого образования»;

• книга О.И.Генисаретского «Философия проектности»;

• брошюра «Открытое образование как практика самоопределения»;

• второе издание книги «Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода»;

• второе издание книги «Юношеское образование. К модели профильного обучения».

3. Разработки и презентации:

• анализа философско-исторических оснований возникновения политетической логики;

• описание исторических опытов и прецедентов образовательной политики в ситуациях «смены технологических укладов»;

• ряда региональных программ развития систем интеграции общего и дополнительного образования;

• пакета нормативных документов по модернизации региональных систем открытого дополнительного образования;

• пакета описания методик анализа компетентностных достижений и результатов;

• проекта «Универсалиум: программы профильных педагогических классов. Разработка модели подготовки 10-11 классов, основанная на проектных формах образования с целью формирования современных компетенций»;

• методического обеспечения деятельности региональных тьюторских и менеджерских центров.

4. Конференции и ОДИ:

• «Федеральный государственный образовательный стандарт: компетентностные практики реализации» (март, Чебоксары);

• «Одаренные дети: современные концепции, организационно-управленческие модели и новые компетентностные технологии» (май, Красноярск);

• «Открытая модель дополнительного образования региона» (октябрь, Ханты-Мансийск);

• «Компетентностные практики образования» (ноябрь, Москва);

• «Политетическая логика и рынки компетентностных программ образования» (дата и место определяются).

5. Разработка и проведение серии региональных конкурсов открытых образовательных программ и территориальных программ развития дополнительного образования

6. Кадровые школы.

Проведение серии кадровых школ в федеральных округах РФ по разработке образовательных программ компетентностной направленности.

7. Компетентностные олимпиады и открытые школы:

• проведение серии региональных компетентносных олимпиад;

• проведение Четвертой Российской компетентностной олимпиады;

• проведение цикла инженерных школ;

• проведение цикла гуманитарных школ;

• проведение серии Летних университетов.

8. Реализация цикла тьюторского сопровождения группы одаренных детей по модели,разработанной в рамках исполнения государственного контракта № 09.028.11.0080 от 12 ноября 2014 г. Министерства образования и науки Российской Федерации.

9. Подготовка и чтение лекционного курса «Компетентностные практики образования». Часть 1. Постановка образовательной задачи.

10. Организация стажировки в Российской компетентностной олимпиаде по теме :«Политетическая логика сопровождения в модульно организованных компетентностных программах»[/justify]